Мысль об открытии собственного дела зародилась у Бертона Моргана еще в конце 1930-х годов. Получив высшее техническое образование и проработав несколько лет инженером, он пришел к выводу, что специалисты его уровня не пользуются достаточным уважением. Он хотел быть боссом. Когда руководство компании, сотрудником которой он тогда являлся, не включило его в состав «группы будущих руководителей», он сменил место работы. Затем, в 1945 году Морган приходит в компанию Johnson & Johnson. В послевоенные годы пластыри пользовались большой популярностью, и ему было поручено разработать оборудование для производства самоклеящихся медицинских лент для подростков. Знания и навыки, приобретенные в Johnson & Johnson, впоследствии лягут в основу создания компании MACtac.
В течение четырех лет Морган занимался исследованием клеевых технологий и, возможно, продолжил бы работать с этой фирмой и далее, если бы не пошел навстречу одному бизнесмену из Детройта. Тот намеревался освоить производство самоклеящихся бюстгальтеров для купальников, и ему требовался оптимальный клеевой состав. Руководство Johnson & Johnson сочло эту идею не столь перспективной, как производство пластырей, и рекомендовало Моргану «забыть о сделанном ему предложении». На всякий случай Берт предоставил инициатору нового бизнеса некоторое количество клея. За акт неповиновения его уволили. Как бы то ни было, спустя некоторое время Морган получит патент на изобретение самоклеящегося бюстгальтера. «Уход из компании Johnson & Johnson стал для меня большим ударом, — вспоминал он в конце жизни, — однако увольнение положило начало моей предпринимательской карьере».
Следующим местом работы Моргана стала компания Behr Manning, из которой он уйдет с годовым окладом в кармане, выплаченном ему в качестве компенсации за невыполненное обещание сделать его генеральным управляющим предприятия. Полученные средства позволят ему в сотрудничестве с фирмой Avery Label Company открыть новый бизнес — компанию Fasson. Первой разработкой этого предприятия стала защитная самоклеящаяся бумага для нержавеющей стали, которая, однако, не завоевала популярности на рынке. Полный провал компании означал бы для Бертона Моргана потерю его репутации и немалой части всех его накоплений, поэтому он безустанно использовал закупленное оборудование в попытках получить любой товар, мысль о котором приходила ему в голову. Выход из непростого положения был подсказан конкурентами, которые вышли на рынок с самоклеящейся пленкой — новинкой, ставшей очень популярной в середине 1950-х годов. Вскоре фирме Fasson удалось изготовить схожий, но более привлекательный по цене материал. Прибыль компании, во главе которой стоял Морган, наконец-то начала увеличиваться с каждым месяцем. Однако к 1958 году партнерские отношения между руководством Fasson и ее крупнейшим акционером, Avery Label Company, сошли на нет. Морган ушел из этого бизнеса с суммой в 250 тыс. долларов и разрешением на открытие новой компании, если она будет расположена не ближе, чем в 50 милях от Fasson. Началу работы фирмы Morgan Adhesives Co., сегодня известной под брендом MACtac, был дан «зеленый свет».
На этот раз Бертон Морган заручился финансовой поддержкой компанией Bemis Bag Company, в свое время крупнейшим в мире поставщиком мешочной ткани из пеньки. В сотрудничестве с Грегом Бемисом, главой Bemis Bag, который верил в успех нового предприятия, в январе 1959 года Морган открывает компанию по производству самоклеящихся материалов.
Первоначально в фирме работало шесть сотрудников. Все имевшееся оборудование представляло собой производственную линию, на которой на рулонную основу наносился клеевой слой. Еще в 1940-х годах Морган осознал величину прибыли от изготовления самоклеящихся материалов и их большой потенциал на рынке, где новые сферы применения такой продукции открываются до сих пор. Первой разработкой компании Morgan Adhesives Company стала пленка для защиты лакокрасочной поверхности автомобилей от повреждений в ходе их транспортировки с завода-изготовителя на площадки автодилеров.
В последующие годы ассортимент продукции MACtac будет постоянно увеличиваться за счет новых позиций. В их числе — специальные клеевые системы для удаляемых ценников, наклеек и защитных ярлыков, ламинаты для высокохудожественных фотографий, самоклеящиеся виниловые пленки для плоттерной резки, «беспузырьковый» клеевой слой, способствующий качественному нанесению аппликаций из самоклейки на поверхность, носители для цифровой широкоформатной печати, пленки со специальной декоративной фактурой для оформления интерьеров, самоклеящиеся материалы для оклейки витрин, стен из бетона и кирпича, пленки обратной проекции для создания «видеовитрин» и многое другое. Разработки компании используются не только в рекламе, но и в производстве мобильных телефонов, почтовых марок и велосипедов. В совокупности объемы продаж продукции MACtac в странах Северной Америки достигли в 2006 году 350 млн долларов.
В настоящее время производственные и торговые предприятия Morgan Adhesives Company (MACtac) расположены на обоих полушариях земного шара, включая США, Бельгию, Канаду, Мексику и Сингапур. Холдинг Bemis, чьим дочерним предприятием является MACtac, имеет годовой объем продаж в размере 3,5 млрд долларов, и признан одним из ведущих мировых производителей гибких (рулонных) упаковочных материалов.
Европейская штаб-квартира MACtac была сформирована в 1967 году в Бельгии. Там же расположено одно из производственных предприятий компании. Сегодня площадь этого завода составляет 60 тыс. кв. м. На нем функционируют десять производственных линий, три из которых руководство MACtac Europe называет «жемчужинами самоклеящейся индустрии» из-за множества интегрированных в них прогрессивных технологических решений. В штате европейского подразделения MACtac Europe в настоящее время числится 750 сотрудников, а годовые объемы продаж превышают 310 млн долларов США. Продукция, выпускаемая в Бельгии, поставляется на рынки стран Восточной Европы, а также Франции, Великобритании, Германии, Италии, Швеции, Нидерландов, Швейцарии, Испании, Сингапура и Китая. Как отмечает Берт де Веердт, менеджер по экспорту продукции MACtac Europe, все эти годы успех компании, созданной Бертом Морганом, базируется на богатом технологическом опыте, гибкости, агрессивной маркетинговой политике и умению всегда прислушиваться к нуждам клиентов.
У компании также есть собственные научно-исследовательские лаборатории, ученые-эксперты в которых работают над совершенствованием клеевых технологий, систем подложки и специальных покрытий. Ряд специалистов, состоящих в штате MACtac, задействован в решении проблем экологической безопасности, в частности, в исследовании и разработках бумаг, пригодных для вторичного использования, а также экологически безопасных клеевых систем.
Ежегодно по всему миру продается свыше 100 млн кв. м самоклеящихся материалов MACtac для изготовления наружной, транзитной и интерьерной рекламы. Деятельность компании MACtac сгруппирована в три дивизиона, которые условно именуются «Декоративные решения», «Материалы для печати» и «Технические ленты». В частности, первый из них специализируется на производстве пленок для трафаретной печати MACscreen, пленок для плоттерной резки MACmark, монтажных и защитных пленок Permacolor, а также носителей для печати и ламинатов IMAGin. По словам Берта де Веердта, если сайнмейкеру понадобится какая-либо самоклеящаяся пленка, скорее всего, он также выпускается компанией MACtac. Стоит добавить, что несколько лет назад ассортимент продукции предприятия для производителей вывесок и рекламы был существенно расширен за счет вхождения в состав холдинга Bemis еще одного европейского производителя клеевых систем — фирмы Multi-Fix...
Немало внимания компания уделяет одной из наиболее быстро развивающихся технологий, взятых на вооружение сайнмейкерами — широкоформатной печати. В ассортименте пленок IMAGin представлены разработки для сольвентной, экосольвентной и водной струйной печати, а также совместимые с ними ламинаты и монтажные пленки для монтажа графики на носителях без клеевого слоя. Материалы данной серии сопровождаются ICC-профилями, и их перечень продолжает расти с каждым годом.
По оценкам экспертов компании MACtac, основными двигателями рынка коммерческой графики в наши дни являются мобильная реклама, уличный маркетинг, оформление интерьеров и решения, позволяющие увеличивать отдачу от каждого вложенного в рекламу цента. Со своей стороны 12 лет назад компания успешно реализовала инициативу, призванную способствовать развитию рынка визуальных коммуникаций, — организовала и провела конкурс MACtac Worlwide Awards. Мероприятие предоставляет возможность демонстрировать наиболее удачные идеи применения самоклеящихся материалов в наружной и интерьерной рекламе конечным пользователям — заказчикам коммерческой графики и компаниям-рекламодателям. Вдобавок, конкурс позволяет компании MACtac отмечать лучших и наиболее креативных сайнмейкеров и дизайнеров на международном уровне, а также помогает специализированной общественности лучше понимать тенденции, наблюдающиеся в sign-индустрии.  

Как отметил Берт де Веердт, в условиях ухудшения экономического климата компания тщательно контролирует себестоимость производства продукции, запускает новые разработки в серийное производство и поддерживает тесное сотрудничество со своими клиентами.  Ключевыми бизнес-принципами MACtac, по его словам, как и прежде, являются три установки: «Прислушивайся к своим покупателям», «Изобретай или умри» и «Удерживай низкие цены».